Лучшее решение для дизайнеров

Французская марка DELICE (Делис) в конце 2017 года появилась на российском рынке и уже отлично зарекомендовала себя среди дизайнеров интерьера и архитектурных бюро.

Флагманом бренда DELICE можно считать три основных коллекции:

BEATRICE (Беатрис) – накладные раковины с высокими стенками, в ассортименте различная форма исполнения; безободковые унитазы с дюропластовым сиденьем soft-close, в ассортименте подвесной вариант унитаза и унитаз-компакт напольный.

LORRAINE (Лорейн) и NIKOLE (Николь) — безободковые унитазы-компакты и подвесные унитазы с дюропластовым сиденьем soft-close, отличие коллекций в индивидуальном дизайне

Цель, которую ставили перед собой дизайнеры коллекций DELICE — это создать универсальное решение, которое одинаково выигрышно смотреться и в аскетичном интерьере и в интерьере haute couture

01.03.2018, 354 просмотра.