Гарантия и сервис
Для розничных покупателей
Мы даем гарантию на все наши изделия, полные условия гарантийных обязательств указаны в гарантийном талоне производителя, который выдается при покупке.
Гарантийные сроки:
- чугунные ванны - 20 лет;
- ванны из литьевого мрамора - 3 года;
- акриловые отдельно стоящие ванны - 5 лет.
!!!Гарантия действует при соблюдении условий эксплуатации и не распространяется на механические повреждения, повреждения покрытия при использовании кислотосодержащих чистящих средств, едких химических очистителей, а также средств, содержащих активные красители. Не рекомендуется чистить ванну металлическими и жесткими щетками, это можем привести к нарушению защитного слоя и сокращению службы ванны.
При обращении по гарантии укажите следующие данные:
- место покупки (магазин или наименование юридического лица);
- дату покупки;
- фото товара;
- описание претензии (какой именно дефект был выявлен, каким образом тд);
- был ли товар в эксплуатации (если да, то какой срок).
После предварительной проверки претензии с вами свяжется сотрудник отдела качества и предложит вам возможные варианты решения и устранения проблемы. Если точное решение невозможно вынести удаленно, к вам приедет представитель для составления акта. Срок рассмотрения претензии составляет от 1 до 14 рабочих дней, если товар был в эксплуатации. Если товар не был установлен и использован, то решение принимается в течение 2-3 рабочих дней.
Обмен и/или возврат товара
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 рабочих дней с даты покупки, если он не подошел по цвету, модели, размеру и тд. Возврат осуществляется силами покупателя на склад продавца или логистической службой продавка по договоренности (стоимость услуг транспортной службы зависит от вашего места расположения).
Заявление на возврат товара можно заполнить на сайте по ссылке: Заявление на возврат или обмен.
Гарантия на продукцию торговой марки Delice действует только при покупке у официального дилера или на сайте производителя. Список авторизированных магазинов указан на нашем сайте, его можно проверить по ссылке в разделе Где купить.
Для оптовых покупателей
При обращении по гарантийным обязательствам по продукции Delice заполните заявку с указанием товара, описанием проблемы, датой покупки, датой установки (если была) и фотографией дефекта или проблемы. Срок рассмотрения претензии составляет от 1 до 14 рабочих дней, если товар был в эксплуатации. Если товар не был установлен и использован, то решение принимается в течение 2-3 рабочих дней.